Наружная реклама (outdoor)
Наружная реклама (термин
OUTDOOR, или OOH - out of home) наиболее популярный и эффективный
способ заявить о себе на рынке. В настоящее время существует огромное
множество рекламных носителей на улицах города. Конструкции наружной
рекламы размещаются на фасадах зданий, над проезжей частью дорог или
вдоль транспортного/пассажирского потока,
они отличаются размером, местом расположения, материалом, стоимостью.
Различают два вида рекламных конструкций – стационарные и временные.
Стационарные – размещены на открытой местности и имеют постоянное место
размещения – это крупногабаритные форматы и уличная мебель. Временные –
размещаются в рабочее время рекламодателя, это выносные конструкции
вроде штендеров, мобильных баннеров, витрин. Средства наружной рекламы рассчитаны на визуальный контакт целевой аудитории и представляют собой рекламный плакат, который содержит достаточную информацию о товаре/услуге. Большинство рекламных установок статичные, но для привлечения дополнительного внимания устанавливаются трехгранные призматроны и световые короба с роллерным механизмом. Гораздо больше информации способен передать ролик на мультиэкране. Рекламное сообщение на статичном плакате должно быть ярким, броским, содержать одну картинку и не более семи слов. Очень часто используется экстендер (дополнительный элемент, выходящий за рамки рекламного поля), он может быть в виде рекламируемого продукта или указывающей стрелки.Самым распространенным видом наружной рекламы остаются билборды (щиты), благодаря оптимальным размерам и универсальности, на щитах можно размещать любой продукт, реклама одинаково хорошо просматривается и автомобилистами и пешеходами. Чтобы выделить свой товар/услугу из общей массы рекламы стоит обратить внимание на крупноформатные конструкции, такие как суперсайты, брандмауэры, крышные установки. Такой формат идеален для продвижения бренда крупной компании.Важным фактором в размещении является месторасположение и размер рекламного поля, от этого зависит качество аудитории, ее интересы, проходимость улицы, просматриваемость рекламного сообщения. В зависимости от рекламируемого продукта эти параметры могут сильно отличаться. Правильно подобранная адресная программа обеспечит эффективность рекламной кампании. Наружная реклама обладает огромным охватом, но людской поток и число людей, которые увидели рекламу, сильно разнятся. Преимущества:наружная реклама всегда на виду, ее нельзя выключить, рекламное изображение запоминается на подсознательном уровне;большой охват, мимо конструкций каждый день проходит большой поток
пешеходов и автомобилистов, рекламу видят все слои населения, люди
различных профессий и интересов;частота контакта с рекламным сообщением, одни и те же люди регулярно
проходят по одним и тем же дорогам и неограниченное количество раз видят
рекламу, они могут подробно изучить предложенный продукт и принять
решение о покупке, если он ему интересен;универсальность наружной рекламы, под любой продукт можно подобрать свой носитель и дислокацию размещения;аудитория наружной рекламы растет по мере роста автомобилей у населения.
Специалисты нашей компании помогут подобрать наиболее подходящие именно для Ваших целей рекламные конструкции и составить оптимальную адресную программу. Вам нужно только позвонить по телефону 8 (922) 181-58-83 либо отправить запрос на почту rgkation@yandex.ru
Щиты в Екатеринбурге
Щит (или билборд) представляет отдельно стоящую конструкцию на опоре высотой 5-10 метров, размер рекламного поля 18 м2 (6х3м), большинство щитов с подсветкой в ночное время. На щитах можно рекламировать абсолютно любые товары и услуги, многие их используют как указатели к магазину или офису, а также как дополнение к другим рекламным носителям. Данный вид конструкции подходит как для стимулирования продаж, так и для продвижения бренда.
Подробнее
Щиты на трактах
В последнее время наблюдается большой прирост автомобилей, многие люди, проживающие в небольших городах и коттеджных поселках, приезжают работать в город. Рекламу можно сформулировать таким образом, что бы она работала на определенный сегмент целевой аудитории - приезжих в крупный город или коттеджный поселок, либо к месту отдыха.
Подробнее
Скроллеры
Скроллер – динамическая конструкция с рекламным полем 3,7х2,7м2 под стеклом. Внутренняя подсветка обеспечивает работу конструкции не только днем, но и в ночное и вечернее время, кроме того делает изображение более ярким и заметным. Демонстрация каждого плаката в среднем 20 секунд. Скроллер, благодаря своему универсальному формату, идеально вписывается в архитектуру города, именно поэтому основная часть их сосредоточена в центральной части города и на крупных развязках.
Подробнее
Диджитал
Рекламная перетяжка (рекламная растяжка) – это рекламная конструкция, размещенная при помощи тросовой системы между двумя отдельно стоящими опорами. Данный рекламный носитель хорошо подходит для освещения каких-либо краткосрочных акций, выставок, открытий, мероприятий и т.п. Перетяжки размещаются над проезжей частью дороги, на высоте 6-8 метром, благодаря чему достигается зона прямой видимости. В основном они охватывают центральные улицы города либо оживленные крупные магистрали, поэтому всегда на виду.
Подробнее
Видеоэкраны
Крупногабаритный электронный носитель, основными элементами являются светодиоды, которые формируют изображения. Видеоэкраны устанавливают в самых выгодных местах – крупные городские транспортные развязки, где всегда стоят пробки. Встречаются различные виды креплений видеоэкранов, они могут быть установлены как отдельно стоящая конструкция на массивной опоре или прикреплены на фасад или крышу здания. Реклама на экранах в основном ориентирована на транспортный поток и пешеходов, поэтому он подходит для проведения любой рекламной кампании.
Подробнее
Суперсайты
Крупноформатная конструкция на опоре высотой 10-15 метров над землей, с большим рекламным полем (3х12м2, 4х12м2, 5х15м2). В темное время суток конструкция подсвечивается большими прожекторами, что делает рекламное сообщение еще более заметным. Огромное рекламное поле позволяет донести всю необходимую информацию о товаре/услуге, длительность контакта гораздо дольше, чем с носителями меньших форматов, зона прямой видимости достигает 1000 метров.
Подробнее
Брандмауэры
Крупноформатная рекламная конструкция, которая крепится на фасад здания. Представляет собой металлическую раму и натянутое на нее баннерное полотно, освещаемое прожекторами, что обеспечивает работу рекламной конструкции не только днем, но и в темное время суток. Брандмауэры могут быть различных размеров, их размер ограничивается лишь стеной здания. Благодаря огромным размерам данная конструкция заметна издалека и увеличивается время контакта с рекламным сообщением.
Подробнее
Буфы
Рекламные буфы – новый вид наружной рекламы, представляют собой рекламное поле 4х1,5м либо 2,7х1,5м, прикрепленное на заднюю поверхность остановочного комплекса. Рекламный плакат расположен на уровне глаз человека, поэтому привлекает внимание как пассажиров общественного транспорта, так и водителей, тем более, что плакат обращен на проезжую часть. Отличительно чертой буфа является его расположение – рекламное поле выходит на проезжую часть. В основном буфы установлены на самых оживленных улицах и охватывают почти весь город.
Подробнее
|
|