Составление эффективных медиапланов
Прежде чем провести рекламную кампанию, составляется медиаплан. В медиаплане отражается информация о выборе рекламных носителей (наружная реклама, печатная пресса, телевидение, радио), география распространения (определенные точки города, охват всего города, области, нескольких городов), продолжительность рекламной кампании (месяц, полгода, год), время распространения (прайм, офф-прайм, программа и т.п.). Необходимо определить какое положение занимает рекламируемый бренд на рынке. К примеру, знание марки среднее, а потребление хорошее, следовательно, надо увеличить узнаваемость бренда, если марка хорошо известна, а потребление не растет – выяснить с чем это может быть связано, возможно в качестве товара. В каждом случае выбор рекламных носителей будет отличаться. Выделяют несколько этапов медиапланирования:определение целевой аудитории (кто является потребителем продукта, где он распространяется, какими свойствами обладает);определение ценовой категории (кто является конкурентами в определенной ценовой категории, есть ли сезонность спроса, каким рекламный носителям больше доверия);определить конкурентов (использовать в своей рекламной кампании те же рекламные носители, что и конкуренты, либо нестандартные акции);определить перспективы развития бренда (каково место рекламируемой марки на рынке – узнаваема или нет, как знание бренда влияет на потребление);определить наиболее подходящие медианосители. Специалисты нашей компании помогут составить оптимальный медиаплан для любой рекламной кампании. Вам нужно только позвонить по телефону 8 (922) 181-58-83 либо отправить запрос на почту rgkation@yandex.ru
|
|