Радио
Реклама на радио относится к звуковым медиа, отличается избирательностью, оперативностью и гибкостью. Каждая радиостанция точно позиционирует себя на рынке и имеет точное представление о составе своей аудитории. Правильный выбор радиостанции, времени выхода ролика и место в рекламном блоке поможет добиться от рекламной кампании максимального эффекта. В зависимости от мощности радиопередатчика, радиостанции могут быть местные и региональные, учитывая географию охвата, рекламодатель может точно спланировать объем рекламного воздействия.Радиореклама воспринимается в качестве фона, так как в основном станция транслирует музыку и новости, а рекламные ролик вставляют между ними, человек воспринимает рекламную информацию только после многократного повторения, так же большое значение имеет музыкальное сопровождение, которое отделяет ролик от основного радиоэфира. Радио доставляет информацию до людей, которые не читают прессу и не смотрят телевизор, это могут быть автомобилисты, отдыхающие за городом или офисные работники. Радио универсальный носитель, он подходит для продвижения любого товара или услуги, разнообразные способы подачи рекламы делают его доступным не только для крупных брендов, но и для фирм с ограниченным бюджетом. Для большей отдачи от рекламной кампании, радио сочетают с другими рекламоносителями. Результат кампании так же зависит от выбора станции, так как формат радиовещания каждой станции отличается и нацелен на конкретную целевую аудиторию. Различают три формата радиовещания:музыкальный формат, основное эфирное время занимает музыка, короткие рубрики и выпуски новостей;информационный формат наоборот состоит из новостных блоков и ток-шоу; комбинированный формат сочетает музыку и новости в равном объеме;
Для рекламодателей предусмотрено несколько вариантов продвижения своего продукта на рынок с помощью радиорекламы. Самый популярный вид – размещение рекламного ролика в рекламном блоке, хронометраж ролика от 10 до 35 сек, реклама должна содержать емкую описательную информацию о товаре/услуге. Рекламные ролики бывают простые информационные с одним дикторским голосом и музыкальным сопровождением, и игровые, которые представляют собой мини-спектакли. Спонсорство радиопрограммы или радиотрансляции, когда ролик рекламодателя упоминается в конкретной рубрике. Еще один вариант донести до круга потребителей рекламную информацию - интервью в студии, когда ведущий берет интервью у представителя рекламодателя.Преимущества:точное попадание в целевую группу, каждая станция имеет свой формат вещания, который определяет характер слушателей;один из самых оперативных способов рекламы, ролик на радио можно запустить хоть на следующий день;радио работает там, где нет других рекламных носителей;многообразие рекламных возможностей, подходящих под любой товар и бюджет;высокая лояльность к рекламному носителю.
Рекламная группа «КАТИОН» предлагает для размещения Вашей рекламы следующие радиостанци:Наша компания предлагает размещение рекламы на радио. Уточнить информацию Вы можете по телефону 8 (922) 181-58-83 либо отправить запрос на почту rgkation@yandex.ru
|
|