Телевидение
Реклама на телевидении относится к эфирным медиа и используется для передачи различной информации, в том числе и рекламной. Телевидение считается самым эффективным и дорогостоящим видом рекламы. В отличие от других носителей, телереклама воздействует на потребителя комплексно – изображение, звук, динамика – поэтому воспринимается мгновенно и обладает хорошей запоминаемостью. Создавая рекламный ролик, рекламодатель имеет возможность продемонстрировать качества товара, показать его в использовании, рассказать о преимуществах. Реклама на телевидении отличается широким охватом аудитории и низкой избирательностью, при составлении графика трансляций рекламных роликов стоит учесть время подачи, место в рекламном блоке, канал вещания и территорию распространения. Телевидение способно обеспечить максимальный охват аудитории, поэтому наиболее эффективна для продвижения товаров/услуг массового потребления. Если транслировать рекламный ролик на нескольких каналах и в разное время, то рекламу увидит большинство населения страны. Телереклама способна произвести сильное эмоциональное впечатление на зрителя - яркие образы, интересный сюжет и повтор, гарантируют запоминаемость рекламного сообщения. Реклама на ТВ подходит для рекламы любого товара/услуги, а в сочетании с другими рекламными носителями увеличивается точность попадания в конкретную целевую аудиторию. Существует несколько способов прорекламировать свой продукт на ТВ, они отличаются подачей, бюджетом, географией распространения:видеоролик, самый распространенный вид телерекламы, рекламодатель покупает место в рекламном блоке, хронометраж ролика обычно от 5 до 30 сек. Рекламодатель на свое усмотрение выбирает время выхода, период распространения рекламы, место в блоке, телевизионный канал, телепередачу. Различают точное размещение ролика и плавающее. При точном размещении рекламодатель выкупает конкретное рекламное время на канале, при плавающем – выбирается канал, день и промежуток времени, ролик ставится в свободные места;
телемагазины, по специальным телеканалам идут программы, в которых рассказывают о рекламируемых товарах/услугах и предлагают купить, сделав звонок по указанному на экране телефону;
спонсорство подходит для поддержания имиджа компании, спонсор оплачивает либо саму телепрограмму, либо расходы на покупку прав трансляции, а взамен получает рекламное время;
участие в телевизионной программе подразумевает участие представителя компании-рекламодателя, при этом ведущий несколько раз упоминает должность и название компании гостя;
бегущая строка, самый быстрый и экономичный вид рекламы на ТВ, в основном строку используют для подачи частных объявлений, объявлений о наборе персонала;
всплывающие баннеры во время передачи, такой вид рекламы используется во время новостных и иных телепрограмм.
Преимущества:огромный охват, рекламный ролик способен донести информацию до большей части населения страны;
единственный рекламный носитель, сочетающий изображение, звук и движение;
реклама воздействует на подсознание человека, используя яркие образы еды, дорогих машин, красивых вещей, сразу возникает желание приобрести рекламируемый продукт;
рекламный ролик можно создать для определенной целевой аудитории и поставить во время трансляции тематической программы;
большой выбор способов распространения рекламы, телереклама подходит для любых товаров и услуг.
Рекламная группа «КАТИОН» предлагает для размещения Вашей рекламы следующие телеканалы:Наша компания предлагает размещение рекламы на телевидении. Уточнить информацию Вы можете по телефону 8 (922) 181-58-83 либо отправить запрос на почту rgkation@yandex.ru
|
|