Метро
Реклама в метро Екатеринбурга способна донести информацию до широкого круга людей, ежедневно метрополитеном пользуется около 178 тысяч человек с различными потребностями, интересами, доходами. Замкнутость пространства метрополитена способствует впитыванию рекламной информации, поскольку кроме как заниматься изучением ярких роликов и листовок там больше нечего делать. Метрополитен подходит для проведения любой рекламной кампании – это может быть продвижение нового бренда на рынок или реклама небольшой торговой точки. Разнообразие рекламных носителей в метро позволяет провести рекламную кампанию с любым бюджетом. Для рекламы крупных брендов можно рассмотреть плакаты в переходах, плакаты на путевых стенах, флаги на перроне или динамические скроллеры – неординарность и большой размер носителя сразу привлечет внимание к новому товару. Наиболее распространенный вид рекламы в метро – это наклейки, они подходят для любой рекламной кампании. Рекламные наклейки размещаются в вагонах метро, на дверях кассовых залов и павильонов, рекламодатель может выбрать место и формат наклейки. Световые коридоры и плакаты над эскалатором часто используют как указатели, размещая информацию близлежащей торговой точки.Известно, что динамика привлекает больше внимания, чем статичная конструкция. Именно поэтому в вагонах метро установлены мониторы, где вместе с рекламными роликами транслируется полезная информация (погода, афиша, вакансии, гороскоп). Такой вид рекламы выбирают в основном организации, которым требуются сотрудники, магазины, что бы сообщить о новом товаре, местные фирмы предлагают свои услуги.Преимущества рекламы в метро:большой охват, метро не ограничивается одним районом, люди разных статусов каждый день передвигаются в метро;
огромный выбор рекламных носителей, широкой диапазон цен, каждый рекламодатель найдет вариант размещения, подходящий именно ему;
ограниченность пространства вынуждает пассажиров изучать рекламные листовки;
продолжительность контакта с рекламным сообщением, за время поездки пассажиры тщательно изучают информацию на наклейках, чем больше информации о своем товаре/услуге предоставил рекламодатель, тем наклейка интересней и лучше запоминается;
частота контакта с рекламным сообщением, одни и те же люди регулярно передвигаются на метро и много раз видят рекламу, они могут подробно изучить предложенный продукт и принять решение о покупке, если он ему интересен.
Наша компания предлагает размещение рекламы в метро Екатеринбурга. Запросить занятость рекламных мест, уточнить информацию Вы можете по телефону 8 (922) 181-58-83 либо отправить запрос на почту rgkation@yandex.ru
|
|