Реклама в СМИ
Газеты
Газеты относятся к периодическому печатному средству массовой информации с различной тематикой. Каждое издание работает для конкретной читательской группы, затрагивая ее потребности, интересы, сферу деятельности, именно поэтому, размещая рекламу в газете можно быть уверенным в точном попадании в целевую аудиторию. В зависимости от целей печатного издания, варьируется частота выхода (от одного до семи раз в неделю), формат издания (А4, А3), территория и способ распространения (платно, бесплатная рассылка по ящикам).
Подробнее
Журналы
Журнал относится к печатному средству массовой информации, это периодическое издание определенной направленности. У каждого издания своя целевая аудитория. Периодичность выхода журнала может быть различной, это зависит от тематики, формата, распространения. В отличие от других рекламных носителей, к рекламному модулю в журнале читатель может обратиться в любое удобное для него время. Для размещения рекламы в журнале, необходимо учитывать специфику печатного издания. В журнале рекламу можно разместить в виде рекламного модуля, написать информационную статью.
Подробнее
Телевидение
Телевидение считается самым эффективным и дорогостоящим видом рекламы. В отличие от других носителей, телереклама воздействует на потребителя комплексно – изображение, звук, динамика – поэтому воспринимается мгновенно и обладает хорошей запоминаемостью. Если транслировать рекламный ролик на нескольких каналах и в разное время, то рекламу увидит большинство населения страны. Реклама на ТВ подходит для рекламы любого товара/услуги.
Подробнее
Радио
Реклама на радио относится к звуковым медиа, отличается избирательностью, оперативностью и гибкостью. Каждая радиостанция точно позиционирует себя на рынке и имеет точное представление о составе своей аудитории. Правильный выбор радиостанции, времени выхода ролика и место в рекламном блоке поможет добиться от рекламной кампании максимального эффекта. Радиореклама воспринимается в качестве фона. Радио доставляет информацию до людей, которые не читают прессу и не смотрят телевизор, это могут быть автомобилисты, отдыхающие за городом или офисные работники.
Подробнее
|
|