Катион
8 (922) 181-58-83
КАТИОНУслуги • Реклама на листовках

Реклама на листовках



Реклама на листовках один из наиболее эффективных и распространенных видов рекламы, так как является относительно недорогим и оперативным. Листовки могут быть различных форматов, все зависит от способа и целей рекламной кампании. Различают три типа листовок: имиджевые, рекламные, информационные. При выборе цветовой гаммы, качества печати, размера листовки, необходимо учитывать характер мероприятия, о котором будет сообщать листовка. Отличительной чертой такого вида рекламы можно назвать адресность доставки, можно выбрать определенный район города или конкретные улицы размещения. В этом случае реклама попадает в руки заинтересованной аудитории.

Следует тщательно подойти к макету листовки, информация должна быть читабельной, взгляд должен цеплять заголовок, координаты, ключевые слова. Желательно чтобы в контактах был указан адрес сайта и размещена схема проезда, у потенциального клиента должна быть возможность узнать больше о рекламируемом продукте. Если листовки предназначены для адресной/безадресной рассылки или для раздачи на улице, то выгодно использовать оборотную сторону для дополнительной информации. Наиболее популярные форматы листовки для  рассылки А5, А6, для размещения на стендах – А4, А3.

К данному виду рекламы относят так же размещение листовок на рекламных стендах. Рекламные стенды отличаются своим разнообразием, есть стенды внутри помещений или на улице, но все они установлены в непосредственной  близости к потенциальным клиентам. Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются стенды, установленные в кабинах лифтов, на подъездах и на остановочных комплексах. Основное отличие размещения листовок на стендах заключается в ненавязчивости, но постоянном присутствии рекламного сообщения, так как все стенды находятся в местах ожидания и ограниченного пространства. От нечего делать, человек неоднократно просматривает один и тот же рекламный плакат, поэтому есть смысл добавить больше описательной информации о предлагаемом товаре или услуге.

Преимущества:

  • адресность доставки, содержание листовки предназначено для конкретной целевой аудитории, поэтому распространяется по определенной схеме;

  • листовку удобно хранить, вся необходимая информация всегда под рукой, особенно если листовка является купоном-скидкой;

  • в отличие от других видов рекламы, на подготовку и размещение рекламы на листовках требуется гораздо меньше времени;

  • реклама на стендах привлекает внимание широкого круга людей, ее могут увидеть люди различных профессий, уровня дохода, возраста и интересов;

  • долгий контакт с рекламным сообщением, потенциальный заказчик успевает подробно изучить макет, так как вместе с рекламой размещена общественно-полезная и важная для жильцов информация, это касается рекламных стендов и квитанций.


Специалисты нашей компании помогут подобрать наиболее подходящие именно для Ваших целей рекламные конструкции и составить оптимальную адресную программу. Вам нужно только позвонить по телефону 8 (922) 181-58-83 либо отправить запрос на почту rgkation@yandex.ru

Лифты

Человек, живущий в крупном городе, не представляет себе жизнь без лифтов. В каждом районе городе есть высотки с лифтами, где каждый житель ежедневно пользуется лифтом, соответственно рекламное объявление увидит большое количество людей в течение дня. В ограниченном пространстве примерно пару минут человеку нечем себя занять и рекламодатели не могли не воспользоваться возможностью привлечь внимание на рекламное сообщение. Больше всего лифты подходят для размещения локальной рекламы.

Подробнее

Подъезды

Реклама на подъездах ежедневно попадает в зону видимости жильцов, поскольку там размещена не только коммерческая информация, но и сведения значимые для жильцов конкретного дома. Статичная реклама, которая находится в зоне постоянного пребывания человека, дает время на запоминание, обдумывание и возможность в любое время вернуться к листовке для уточнения условий акции или контактов. Рекламные доски удобно установлены рядом с входной дверью, на уровне взгляда человека.

Подробнее

Реклама на квитанциях ЖКХ

Реклама на квитанциях ЖКХ – один из видов адресной рассылки, основное отличие заключается в гарантии получения жильцами письма с квитанцией и рекламной информацией внутри, платежный документ вызывает доверие и дополнительный интерес к рекламному сообщению. Рекламные модули расположены на оборотной стороне квитанции. Город поделен на 87 участков, количество квартир на каждом участке различно и зависит от близости домов и общей инфраструктуры. Вместе с квитанциями в конверте доставляются вложения в виде флайеров, листовок, открыток.

Подробнее

Оставить заявку
ФИО
Контактный телефон
Электронная почта
Текст заявки
Наружная реклама (outdoor)
Уличная мебель
Реклама на транспорте
Реклама в помещениях (indoor)
Реклама на листовках
Полиграфия
Реклама в СМИ
Печать
Реклама в регионах
Медиапланирование
Сувенирная продукция
Производство
ГлавнаяО компанииУслугиБлогПортфолиоВакансииКонтактыРекламные места Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика