Уличная мебель
Малые форматы охватывают центральные улицы города, прогулочные зоны, остановочные комплексы, устанавливаются вблизи торговых точек и выходов из метро, следовательно, целевая аудитория данного формата – активная молодежь, состоятельные люди. Небольшая скорость движения в зонах установки конструкции способствует подробному изучению рекламного сообщения и принять решение о покупке. Однако не следует плакат перегружать лишней информацией. Большой популярностью пользуются конструкции, установленные на остановках общественного транспорта, они одинаково хорошо просматриваются пешеходным и транспортным потоками, особенно если место пробочное, время контакта с рекламой достигает нескольких минут. На остановках можно увидеть пиллоны, пиллары, указатели, скамейки. Для привлечения большего внимая, некоторые конструкции обладают роллерным или призмадинамическим механизмом для демонстрации нескольких рекламных плакатов.Рекламные конструкции изготовлены из высококачественных материалов, рекламный плакат защищен от погодных условий прочным стеклом, алюминиевый каркас предохраняет конструкцию от вандализма. Большинство конструкций подключено к электричеству, реклама просматривается и в темное время суток. Функциональность конструкций позволяет стать ближе к потенциальному потребителю, так как объектами, на которых размещена реклама, жители города пользуются ежедневно. Уличная мебель в основном продается сетями. Чтобы охватить весь город одних щитов не достаточно, использование в рекламной кампании малых форматов обеспечит полноценный охват целевой аудитории. По прогнозам уличная мебель продолжит свое развитие и будет приобретать все новые формы, центральные городские развязки будут освобождаться от крупных форматов, количество носителей малого формата увеличится.Преимущества:полезность конструкции, в первую очередь не рекламный носитель, а необходимый атрибут городской жизни;охват прогулочной зоны, где нет других видов рекламных конструкций;длительный зрительный контакт с рекламным изображением.
Специалисты нашей компании помогут подобрать наиболее подходящие именно для Ваших целей рекламные конструкции и составить оптимальную адресную программу. Вам нужно только позвонить по телефону 8 (922) 181-58-83 либо отправить запрос на почту rgkation@yandex.ru
Афиши
Реклама на афишах – самый простой и оперативный способ донести информацию до широкого круга людей. Афишный стенд представляет собой отдельно стоящую конструкцию на двух опорах, рекламное поле имеет размер 1,5х1,5 м, иногда встречаются и другие размеры. Афишные стенды устанавливаются параллельно транспортному потоку на уровне глаз человека, благодаря такому расположению отлично просматриваются как пешеходами, так и автомобилистами. Занимают выгодные позиции в центральной части города, располагаются рядом с остановками общественного транспорта.
Подробнее
Пилоны
Пилон, или сити-формат, один из самых распространенных сетевых видов «уличной мебели». В городе можно встретить несколько видов пилонов, или сити-форматов: отдельно стоящую конструкцию на опоре (пилоны), остановочные павильоны, роллерные установки. Отдельно стоящие конструкции располагаются в основном в пешеходных зонах и на тротуарах вдоль проезжей части. Остановочные павильоны установлены на остановочных комплексах. Роллерные установки отличаются лишь механизмом внутри конструкции.
Подробнее
Пиллары
Пиллар представляет собой отдельно стоящую рекламную тумбу, которая имеет два выпуклых или три вогнутых рекламных поля под стеклом, с рекламным полем 1,4х3м. Высокое основание конструкции улучшает ее видимость. Пиллар имеет внутреннюю подсветку, которая обеспечивает его работу не только днем, но и в темное время суток. Различают два вида пилларов: статичные и динамические с роллерным механизмом, который поочередно перематывает плакаты.
Подробнее
ХоРеКа
ХоРеКа - отдельно стоящая рекламная конструкция, представляющая собой металлический столб с прикрепленными на нем световыми коробами. Отличие данной конструкции заключается в том, что она устанавливается радом с отелями, ресторанами, кафе, барами. Реклама работает именно на ту аудиторию, для которой было размещено рекламное сообщение. Стандартный размер рекламного поля 1,2х1,8 м на высоте 2,5м над землей. Световые короба ХоРеКи встречаются нескольких видов: статичное полотно с подсветкой изнутри, роллерные установки и призматрон.
Подробнее
|
|