Катион
8 (922) 181-58-83
671-712-877
КАТИОНУслуги • Медиапланирование

Медиапланирование


Медиапланирование – важнейшая составляющая рекламной кампании, которая отвечает за правильный выбор и распределение медианосителей. Главной задачей медиапланирования является научное обоснование эффективности составленной программы, так как успех проведенной кампании полностью зависит от качества плана. Среди большого количества рекламных возможностей сложно остановиться на каком-то одном и быть уверенным, что именно он сработает, поэтому для достижения конкретной цели, составляется индивидуальный рекламный медиаплан с указанием рекламных носителей, периода размещения и времени выхода.

Целью рекламной кампании всегда является воздействие на целевую аудиторию, возможны два варианта воздействия: мгновенный и постепенный. Чаще всего клиент хочет получить мгновенный результат после проведения рекламной кампании, вполне вероятен рост объемов продаж, но он краткосрочен. Под воздействием рекламы потребитель в качестве образца приобретает рекламируемый товар, но не переходит в круг постоянных покупателей. Для получения постоянного спроса на товар, необходимо изучить потребности целевой аудитории, на сбыт продукции влияют цена, качество, конкуренты, необходимость покупки, все эти факторы учитываются при составлении медиаплана.

Выбор рекламного носителя зависит от нескольких факторов:

  • авторитетность;

  • престижность у потребителей конкретной группы;

  • настроение, которое вызывает носитель;

  • чувство сопричастности;

  • степень социальной или политической направленности.

Специалисты нашей компании помогут составить оптимальный медиаплан для Вашей рекламной кампании. Вам нужно только позвонить по телефону (343) 361-58-83 либо отправить запрос на почту rgkation@yandex.ru

Составление эффективных медиапланов

Прежде чем провести рекламную кампанию, составляется медиаплан. В медиаплане отражается информация о выборе рекламных носителей, география распространения, продолжительность рекламной кампании, время распространения. Необходимо определить какое положение занимает рекламируемый бренд на рынке. Выделяют несколько этапов медиапланирования.

Подробнее

Оставить заявку
ФИО
Контактный телефон
Электронная почта
Текст заявки
Наружная реклама (outdoor)
Уличная мебель
Реклама на транспорте
Реклама в помещениях (indoor)
Реклама на листовках
Полиграфия
Реклама в СМИ
Печать
Реклама в регионах
Медиапланирование
Сувенирная продукция
Производство
ГлавнаяО компанииУслугиБлогПортфолиоВакансииКонтактыРекламные места Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика